Ramblers Top100
Политика:
Навстречу выборам
Сирия:
Фугасы от ИГ
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Культура:
Все - на "Экипаж"

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 25.05.2008





видеорепортаж

фоторепортаж


Остальные сообщения выпуска

Без времени на раскачку
Евгений Рожков





На прошедшей неделе Владимир Путин встал на защиту отечественных аграриев
На прошедшей неделе Владимир Путин встал на защиту отечественных аграриев

Вопрос с бездорожьем решали уже на транспортном форуме в Сочи
Вопрос с бездорожьем решали уже на транспортном форуме в Сочи

На прошедшей неделе впервые поднялся в воздух пассажирский Superjet 100 - первый самолет, сконструированный в России
На прошедшей неделе впервые поднялся в воздух пассажирский Superjet 100 - первый самолет, сконструированный в России

Летчиков встречали почти как космонавтов
Летчиков встречали почти как космонавтов

Региональный самолет удобный, современный и - главное - российский
Региональный самолет удобный, современный и - главное - российский

"Впервые за двадцать лет в воздух был поднят Sukhoi Superjet. У нас уже свыше ста заказов, а значит, что это продукт европейского качества", - отметил Владимир Путин
"Впервые за двадцать лет в воздух был поднят Sukhoi Superjet. У нас уже свыше ста заказов, а значит, что это продукт европейского качества", - отметил Владимир Путин

Больше всего, естественно, придется сделать в Сочи: дороги, мосты, фактически новый порт
Больше всего, естественно, придется сделать в Сочи: дороги, мосты, фактически новый порт



На прошедшей неделе Владимир Путин встал на защиту отечественных аграриев. Совещание по проблемам агропрома прошло в Ессентуках. Главный итог: министрам поручено провести ревизию всех внешнеторговых соглашений в агропромышленной сфере - в пользу отечественных производителей. Сейчас российское мясо и молоко давит дешевый и не всегда качественный импорт. Владимир Путин уверен: Россия может не только прокормить себя сама, но и стать крупным игроком на мировом продовольственном рынке. Но еще важнее независимость от этого рынка. Только так мы сможем застраховать себя от резких колебаний цен на продукты.

Развитие сельского хозяйства тормозит еще одна проблема - наше бездорожье. Этот вопрос решали уже на транспортном форуме в Сочи. Начали, впрочем, с хорошей новости: на прошедшей неделе впервые поднялся в воздух пассажирский Superjet 100 - первый самолет, сконструированный в России.

За полетом наблюдали, затаив дыхание. Взлет. Четыре прохода по периметру на высоте 1200 метров. Один час и пять минут. Посадка. Встречали почти как космонавтов.

Они действительно первопроходцы. Первый полет первого самолета Sukhoi Superjet 100. Региональный самолет, который должен заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154. Удобный, современный и - главное - российский.

"Я очень доволен нашим самолетом", - сказал старший летчик-испытатель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Александр Яблонцев.

С кадров полета фактически открылся Международный транспортный форум в Сочи. Премьер-министру Путину рассказали, что до 2024 года в России будет построено 800 таких машин.

"Впервые за двадцать лет в воздух был поднят Sukhoi Superjet. Это первый за двадцать лет действительно серийный современный самолет гражданской авиации. У нас уже свыше ста заказов, в том числе не только от российских перевозчиков, но и от европейских. Это значит, что это продукт европейского качества. Уверен, если мы будем работать целенаправленно по всем направлениям, то будем добиваться таких осязаемых результатов", - отметил Владимир Путин.

Результатом программы, на которую государство собирается потратить 13 триллионов рублей, должны стать хорошие дороги, новые аэропорты и порты морские - то, что называется сложным словом "инфраструктура".

"Мы прекрасно понимаем, что без развития инфраструктуры нет и не будет развития экономики. Но это еще не все. Это значит, что у страны не будет будущего, что мы будем нести потери. Будут увеличиваться человеческие жертвы на дорогах и в транспортных происшествиях, если мы не будем развивать инфраструктуру. Это значит, что у нас не будет будущего", - заявил премьер-министр.

Будущее в плакатах и макетах Владимир Путин смотрел почти час. Рассказывали главы регионов. Мэр Москвы - о том, как лечить главную столичную головную боль - автомобильные пробки. Якутии нужен мост через реку Лену. Нижнему Новгороду - целый гидрокомплекс на Волге: мост и платина сразу. Об их строительстве говорят давно, посетовал губернатор Шансов, но Минэкономразвития никак не решится.

"Давайте больше без колебаний, если специалисты проработали и пришли к выводу, что это оптимальный путь решения проблемы, чтобы больше не было никаких колебаний. Проблемы энергетики и орошения будем решать отдельными программами, а транспорт так, как решили", - сказал Путин.

Нужно построить или отремонтировать больше 17 тысяч километров дорог, причем не просто залатать дыры, а положить нормальное покрытие, которое будет держаться не год, а десять. Стоит это недешево, но делать будут именно так, пообещал министр транспорта. Технологии есть. Теперь и деньги тоже. Перво-наперво надо разгрузить федеральные трассы, например, Москва - Челябинск. На участок в 600 километров сейчас уходит несколько суток, а по-другому из Европы в Азию не попасть.

"Если бы у нас были дороги шоссейные, железнодорожные, то осваивались бы уже крупные месторождения полезных ископаемых. Нет дорог - нет освоения", - подчеркнул Владимир Путин.

К строящемуся нефтепроводу "Восточная Сибирь - Тихий Океан" трубы приходится везти сотни километров. Нужны железные дороги, и их будут строить. Владимир Путин поручил этим заняться Министерству регионального развития. А лично от министра он потребовал все хорошенько посчитать. Самая дорогая российская программа - транспортная - не должна стать еще дороже.

"Технические регламенты и нормативы на самом деле уже перестали носить технический характер. Огромные народные деньги за этим стоят. Поэтому лично вы займитесь этим, доведите это до конца", - сказал Путин, обращаясь к главе министерства регионального развития.

Больше всего, естественно, придется сделать в Сочи: дороги, мосты, фактически новый порт. Нужны частные инвестиции. И они уже пошли. Времени на раскачку нет.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Большая ледовая победа
  • Игра на вытеснение
  • Без времени на раскачку
  • Удар по коррупции
  • Продавцы родины
  • Испытание болельщиками
  • Медведев утвердил состав Совета безопасности России
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • На вершине "Евровидения"

  • К старым друзьям в новом качестве

  • Остальные сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2022. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2022.