Ramblers Top100
Политика:
Навстречу выборам
Сирия:
Фугасы от ИГ
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Культура:
Все - на "Экипаж"

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 23.05.2010





видеорепортаж

фоторепортаж


Другие сообщения выпуска

Правительство взялось за дороги
Александр Рогаткин





Мост стоимостью в три миллиарда рублей, который к тому же строили 14 лет, наверное, должен отличаться от своих собратьев
Мост стоимостью в три миллиарда рублей, который к тому же строили 14 лет, наверное, должен отличаться от своих собратьев

К Москве не прорваться
К Москве не прорваться

Противотанковый ров пересекает федеральную трассу ╚Балтия╩
Противотанковый ров пересекает федеральную трассу ╚Балтия╩

На федеральной трассе воронки глубиной 20 сантиметров
На федеральной трассе воронки глубиной 20 сантиметров

Шиномонтажники вдоль трассы Москва-Петербург в месяц дают по полторы тонны металлолома
Шиномонтажники вдоль трассы Москва-Петербург в месяц дают по полторы тонны металлолома

Дорожных рабочих в Тверской области на борьбу с бездорожьем пустили с метлами на перевес
Дорожных рабочих в Тверской области на борьбу с бездорожьем пустили с метлами на перевес

Сейчас правительство собирается заставить ремонтировать дороги тех, кто их строит, из их же собственных средств и ужесточить учет
Сейчас правительство собирается заставить ремонтировать дороги тех, кто их строит, из их же собственных средств и ужесточить учет

Надежда только лошадку ╚Венеру╩
Надежда только лошадку ╚Венеру╩



На прошлой неделе предпринята еще одна попытка концептуально решить проблему строительства российских дорог. В ближайшее время в рамках бюджетного планирования будут, по сути, воссозданы автодорожные фонды. Об этом говорили 19 мая на специальном совещании у премьер-министра. Впрочем, строят и сейчас. Только в 2009 году на дороги ушло 342 миллиарда. Согласно отчетам Минтранса, в 2009-м введено в эксплуатацию три тысячи километров новых автодорог. Но что это за дорожное хозяйство?

Мост стоимостью в три миллиарда рублей, который к тому же строили 14 лет, наверное, должен отличаться от своих собратьев. Но вот, чтобы так ходить ходуном и даже завывать.

Автомобилистам этих чудес было не оценить, они были в ужасе, когда их машины мост подбрасывал, и разворачивало в воздухе. Даже пешеход, он подлетает на целый метр, с трудом пересек эти семь километров.

Мост в Волгограде открывали с помпой всего полгода назад, обещали, что он 100 лет простоит. Теперь его решили закрыть, будут разбираться.

"Мы проектировщиков будем просить изменить конструкцию моста, какие-то сделать укрепления, дополнения. Нам, честно говоря, такие аттракционы не нужны", - говорит заместитель губернатора Волгоградской области по строительству и ЖКХ Игорь Пикалов.

Транспорт пустили в объезд, как и раньше, по аварийной плотине Волжской ГЭС. Можно еще паромом, на берегах чудовищные заторы. Пробки ведь появляются там, где соединяются воедино две извечные русские беды.

"Ты приедешь домой или вообще никогда не вернешься домой. Венки же стоят на обочине. Всё из-за этой хрени, из-за этих дорог", - уверен дальнобойщик Юрий.

К Москве не прорваться. Противотанковый ров пересекает федеральную трассу "Балтия" в районе Нелидово.

"Взрывается переднее колесо. А груженую машину попробуй её удержи. Тем более, если скользкая дорога и такие колеи. Ее выкидывает моментально", - объясняет дальнобойщик Юрий.

На федеральной трассе воронки глубиной 20 сантиметров. Шиномонтажники вдоль трассы Москва-Петербург в месяц дают по полторы тонны металлолома.

Дорога-кормилица, дорога-убийца. Здесь давно уже не держат собак и кошек. Перевести на другую сторону корову - это уже подвиг.

Федеральная трасса навсегда перечеркнула жизнь многих деревень. Одни заброшенные избы. И лишь в отполированных самоварах по-прежнему отражаются несущиеся с бешеной скоростью грузовики.

Нехитрую утварь собирают коллекционеры. Виктор Кругов - у него уже целый музей на обочине - памяти деревень трассы Е-95.

"Трасса жуткая, страшная, особенно в непогоду. Хотя и в солнечную бьются. Много очень аварий", - говорит Виктор Кругов.

Дорожных рабочих в Тверской области на борьбу с бездорожьем пустили с метлами на перевес. Одни ямки заметают, другие в них битум из садовой лейки льют. До первого дождя протянет.

На трассе в районе Торжка работает суперсовременная фреза, только она почему-то срезает абсолютно целый асфальт. Оказывается, ямочный ремонт очень выгодная вещь. Дорожникам выделяют по 500 рублей за квадратный метр. В месяц одна бригада 15 миллионов осваивает.

"Сколько выделили средств для проведения ремонтных работ, столько они должны освоить. Неосвоение, естественно, в следующем году снизит план", - объясняет генеральный директор ЗАО "Асфальттехмаш" Михаил Мелик-Багдасаров.

Сейчас правительство собирается заставить ремонтировать дороги тех, кто их строит, из их же собственных средств и ужесточить учет.

В этом направлении была старая дорога времен СССР.

"Она туда уходит в лес до Калашникова. То есть эта дорога отмечена на всех топографических картах Тверской области, и все власти считают, что эта дорога есть. Но, в самом деле, ее нет", - объясняет житель дачного посёлка Василий Сокольский.

Всего 15 километров от Ленинградского шоссе вглубь Тверской области. Деревня Бухалово, попасть туда можно только на электричке, если машинист захочет остановиться.

"Вывозят покойников, по-русски говоря: на носилках доносят до электрички, запихивают его либо в Калашникове, либо в Спирове. То есть по месту прописки. А врачи вообще не приезжают, их не было", - рассказывает жительница дачного посёлка Ирина Сокольская.

В Бухалово ни кладбища, ни медпункта. 70 человек живут как на необитаемом острове рядом с Октябрьской железной дорогой.

"Мы живем голодные, потому что магазинов нет. Куда я попадаю - никуда. На электричку не подняться - платформы нет", - сетует жительница деревни Бухалово Евдокия Свечкина.

Последний раз пять лет назад сюда пробился вот этот трактор и застрял посреди деревни ржавым памятником российскому бездорожью.

"А коснись пожар - все, крышка этой деревне будет. Даже пожарным не проехать2, - уверен житель деревни Бухалово Василий Мухин.

Надежда только лошадку "Венеру". Иногда ей в засушливое время удается пройти через болото.

На ней мы и выбирались из Бухалова. Иначе пришлось бы ждать ночную электричку. На телеге до проселка, напрочь разбитого лесовозами.

Вскоре дорога закончилась и вовсе. Лошадка "Венера" везла нас уже почти в чистом поле. А мимо со скоростью 200 километров в час проносились суперсовременные "Сапсаны".













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Спасут ли евро?
  • Искусство боя
  • Правительство взялось за дороги
  • Совсем не игра
  • Дик наш Адвокат
  • Патриарх Варфоломей посетил Россию
  • Александр Жуков возглавил Олимпийский комитет России
  • Система финансирования науки будет изменена
  • Виталию Вульфу - 80 лет
  • Российские хоккеисты - в финале Чемпионата мира
  • Ушел из жизни драматург Шатров
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • Российско-украинские отношения

  • Взрывы на шахте

  • Трагедия под Смоленском

  • Тюрьмы России

  • Другие сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2019.