Ramblers Top100
Политика:
Навстречу выборам
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Сирия:
Фугасы от ИГ
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Культура:
Все - на "Экипаж"

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 03.04.2011





видеорепортаж

фоторепортаж


Другие сообщения выпуска

Явление автопрома
Ольга Скабеева





Одна из самых крупных новостей уходящей недели: линейка продукции отечественного автопрома обогатилась еще одним наименованием: "Ё-мобиль"
Одна из самых крупных новостей уходящей недели: линейка продукции отечественного автопрома обогатилась еще одним наименованием: "Ё-мобиль"

Смелая попытка российского автопрома потеснить зарубежных гигантов
Смелая попытка российского автопрома потеснить зарубежных гигантов

Полная комплектация - это круиз-контроль, интернет, полный привод, система навигации, кондиционер - стоит 450 тысяч рублей. "Ё-мобиль" - первый российский гибрид, пусть и с экстравагантным названием
Полная комплектация - это круиз-контроль, интернет, полный привод, система навигации, кондиционер - стоит 450 тысяч рублей. "Ё-мобиль" - первый российский гибрид, пусть и с экстравагантным названием

Не развалится по дороге ваш "Ё-мобиль?" √ спрашивает председатель правительства России Владимир Путин
Не развалится по дороге ваш "Ё-мобиль?" √ спрашивает председатель правительства России Владимир Путин

Эта встреча - своего рода мозговой штурм. Обсуждают дотошно и все: от устранения административных барьеров до макроэкономики
Эта встреча - своего рода мозговой штурм. Обсуждают дотошно и все: от устранения административных барьеров до макроэкономики

Лайнер премьера, наряду с другими рейсовыми самолетами, приземляется в "Шереметьево"
Лайнер премьера, наряду с другими рейсовыми самолетами, приземляется в "Шереметьево"

Пропускная способность московского авиаузла почти исчерпана: все три столичных аэропорта могут принять и отправить чуть больше 60 миллионов человек в год
Пропускная способность московского авиаузла почти исчерпана: все три столичных аэропорта могут принять и отправить чуть больше 60 миллионов человек в год

Покидает аэропорт Путин на электричке - как и любой пассажир, через 30 минут он уже в центре столицы
Покидает аэропорт Путин на электричке - как и любой пассажир, через 30 минут он уже в центре столицы



Одна из самых крупных новостей уходящей недели: линейка продукции отечественного автопрома обогатилась еще одним наименованием: "Ё-мобиль". Это новая буква в автомобилестроении. Помимо этого, есть новости и о развитии московского транспортного авиаузла. Как все это связано с единой стратегией развития 2020?

Смелая попытка российского автопрома потеснить зарубежных гигантов. Двухтопливная система (и бензин, и газ) - главное и очень модное сейчас достижение.

Полная комплектация - это круиз-контроль, интернет, полный привод, система навигации, кондиционер - стоит 450 тысяч рублей. "Ё-мобиль" - первый российский гибрид, пусть и с экстравагантным названием.

"Как вы его назвали? "Ё-мобиль"? Ну название, конечно┘ Да, непонятно, откуда вы его взяли. Нет, ну может быть, даже и неплохо. Во всяком случае, внимание привлекает. Это совершенно новый продукт. У нас сейчас заседание будет Совбеза. Хочу на этом вашем "Ё-мобиле" доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать еще. Я смогу доехать? Здесь недалеко. Не развалится по дороге ваш "Ё-мобиль?" √ спрашивает председатель правительства России Владимир Путин.

Разгоняется до 130 километров в час и расходует всего три с половиной литра на сотню. Одной заправки хватает сразу на 400 километров. Ё-спортивный купе и ё-семейный микровэн уже готовы, двухместный грузовой ё-фургон еще на стадии разработки.

"Когда вы думаете можно приступить к производству?" √ спрашивает журналист.

"Мы начали строить завод в Питере. И в августе месяце 2012 года мы запускаем серийное производство. То есть в августе следующего года появится серийная машина", - отвечает представитель компании.

На заседание Совбеза Путин в итоге действительно отправляется за рулем народного "Ё-мобиля".

В дороге чудо-новинка, чего опасался премьер, не развалилась. В "Горки" Путин добрался без приключений.

Чтобы быть конкурентоспособной, российской экономике нужно в том числе удивлять. Инновационный "Ё-мобиль" уже привлек к себе внимание. О важных инновационных стратегиях (уже в масштабе всей России) говорят лучшие экономисты, международные эксперты, члены правительства и банкиры. Стратегия 2020 - это Россия следующего десятилетия: какой ее хотят видеть, и какой она будет.

Эта встреча - своего рода мозговой штурм. Обсуждают дотошно и все: от устранения административных барьеров до макроэкономики. Главная задача экспертов: подготовить предложения по формированию новой модели развития экономики. Основное требование, которое поступило от премьера: определить задачи, от решения которых зависит долгосрочный и устойчивый рост российской экономики. Найти верный подход к вопросам бюджета: стремиться к бездефицитному бюджету уже в ближайшее время или сохранить дефицит за счет наращивания государственного долга.

"При выборе любого варианта мы должны исходить из необходимости безусловного выполнения наших социальных обязательств перед гражданами страны. Вот здесь у вас написано в презентации: выбор между низким три-пять процентом в год уровня инфляции и инфляцией на уровне восемь-двенадцать процентов, но мы же применительно к России говорим. Вот пять процентов инфляции в год для России - это низкий уровень инфляции, по вашему мнению?" √ интересуется Владимир Путин.

"Для посткоммунистической России в последние 20 лет - это низкий уровень. Для России в следующие 20 лет - это, скорее всего, высокий уровень. Зависит от мировой конъюнктуры", - полагает ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Владимир Мау.

В представленном, уже частично отредактированном, проекте "Стратегии-2020" предлагается вместо спроса стимулировать предложение и приблизить внутренние цены к среднемировым. При долгосрочном планировании, считает Путин, необходимо учитывать закономерную возможность снижения цен на нефть.

"Основная концепция: мы должны вернуться к жесткому бюджетному правилу. Мы не должны тратить принесенные ветром доходы, принесенные нефтяные доходы. Мы их должны откладывать на "черный" день", - считает ректор Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ Сергей Синельников-Мурылев.

"В принципе, мы к этому и стремимся. Мы уже говорили, мы рассчитывали, что мы подойдем с резервным фондом к рубежу где-то 243 миллиарда рублей. А он у нас в конце года оказался 745 миллиардов. И, более того, считаем, что к концу текущего года мы нарастим его уже до триллиона 400 миллиардов", - объясняет Владимир Путин.

Окончательные выверенные предложения для обновления "Стратегии 2020" ведущие специалисты (в процессе задействованы больше тысячи человек) должны представить в правительство в конце этого года.

И несмотря на то, что Россия действительно успешно выходит из кризиса, среди так называемых структурных экономических проблем не только низкая производительность труда и недостаточная конкурентоспособность, но и изношенная инфраструктура.

Лайнер премьера, наряду с другими рейсовыми самолетами, приземляется в "Шереметьево". И как любой другой прилетевший в Москву пассажир Путин идет по обычному телетрапу.

Пропускная способность московского авиаузла почти исчерпана: все три столичных аэропорта могут принять и отправить чуть больше 60 миллионов человек в год. Уже в прошлом году в Москву прилетели почти 52 миллиона человек. Как именно распутывать авиаузел, уже решили: аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" объединят. Пассажиропоток к 2020 году должен быть увеличен как минимум вдвое: до ста миллионов пассажиров в год. Но развивать, понятно, будут не только московские авиахабы.

Покидает аэропорт Путин на электричке - как и любой пассажир, через 30 минут он уже в центре столицы.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Явление автопрома
  • Горький подсчет
  • Большой в новом обличии
  • Зарубежный юбилей Горбачева
  • Президент примирил СК и Генпрокуратуру
  • США выходят из операции в Ливии
  • Американский пастор спровоцировал беспорядки
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • Коренные перемены

  • Борьба с террором

  • Людмила Гурченко

  • Катастрофа в Японии

  • Другие сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2021. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2021.