Ramblers Top100
Политика:
Навстречу выборам
Сирия:
Фугасы от ИГ
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Культура:
Все - на "Экипаж"

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 06.11.2011





видеорепортаж

фоторепортаж


Другие сообщения выпуска

МАК обнародовал причины гибели "Локомотива"






Второго ноября были обнародованы причины катастрофы Як-42 под Ярославлем седьмого сентября
Второго ноября были обнародованы причины катастрофы Як-42 под Ярославлем седьмого сентября

Межгосударственном комитете - пошаговый анализ того, что могло способствовать катастрофе
Межгосударственном комитете - пошаговый анализ того, что могло способствовать катастрофе

Летчики имели солидный опыт работы на Як-40, а там иная конструкция педалей тормоза
Летчики имели солидный опыт работы на Як-40, а там иная конструкция педалей тормоза

Погиб экипаж и вся команда ярославского "Локомотива"
Погиб экипаж и вся команда ярославского "Локомотива"



Второго ноября были обнародованы причины катастрофы Як-42 под Ярославлем седьмого сентября. Межгосударственный авиационный комитет обнародовал результаты своего расследования. Подтвердилась одна из главных версий: непроизвольное торможение во время взлета. Это была ошибка экипажа.

Трагический финал. В Межгосударственном комитете - пошаговый анализ того, что могло способствовать катастрофе. Эксперты выяснили, что перед взлетом никто пилотов не подгонял: экипаж, как и положено, по инструкции, прогрел двигатели в течение шести минут.

Но в первую очередь - непроизвольное подтормаживание. Ноги командира и второго пилота, по всей видимости, были неправильно расположены на педалях тормоза. Летчики имели солидный опыт работы на Як-40, а там иная конструкция педалей тормоза. В крови второго пилота, Игоря Жевелова, обнаружен препарат - фенобарбитал - тормозящий центральную нервную систему.

"С 2000 года у второго пилота наблюдается снижение рефлексов нижних конечностей", - сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов.

То есть второй пилот мог не чувствовать, что давит на тормоза. С таким заболеванием пилотирование запрещено, но в компании "Як-Сервис" обнаружены многочисленные нарушения в подготовке пилотов, медицинском контроле и организации безопасности полетов.

Кроме того, во время разбега командир, неверно оценив скорость, упустил те самые три секунды, когда еще можно было принять решение о прекращении взлета. Разбег продолжился, самолет вылетел за пределы полосы, подтормаживание резко прекратилось. Угол атаки мгновенно стал закритическим, произошло сваливание и крушение самолета. Погиб экипаж и вся команда ярославского "Локомотива".













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Поле битвы
  • Сделать жизнь лучше
  • Как улучшить транспортную безопасность?
  • МАК обнародовал причины гибели "Локомотива"
  • Мультимедиа для православных
  • Довольствие военных вырастет в разы
  • Мусульмане празднуют Курбан-байрам
  • Настоящий председатель
  • "Елена" √ секрет шедевра
  • Погоня по Москве со скоростью 220
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • День народного единства

  • Будущее евро

  • Процесс века

  • В таджикском плену

  • Другие сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2020. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2020.