Резкий скачок в масштабах уголовной истории про "Оборонсервис" и Минобороны в бытность министром Анатолия Сердюкова. Под домашний арест взята еще одна активная блондинка - 29-летняя Светлана Пятунина, директор коммерческой организации, занимавшейся недвижимостью в Ленинградской области. Накануне ареста, еще ничего не подозревая, она напишет, как бы излагая свое кредо: "Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь".
Во всей этой истории с коррупцией в Минобороны мы сталкиваемся с примерами злокачественного стремления к наживе, когда других факторов вокруг, кроме жажды денег, нет. Нет не то что морали - нет хотя бы примитивного чувства самосохранения, чем владеют даже черви.
Так или иначе, уголовное дело с участием Светланы Пятуниной возбуждено по факту незаконного отчуждения почти 500 гектаров земли Минобороны в роскошном месте под Питером - во Всеволожском районе. Речь идет о незаконной распродаже Левашовского военного лагеря.
Но каким образом? Муж Светланы Пятуниной Денис Коловняков - заместитель директора Кадастровой палаты Ленинградской области. В материалах дела также есть подписи подруги Сердюкова Евгении Васильевой и архитектора Всеволожского района Эдуарда Акопяна.
Об архитекторе Эдуарде Акопяне стоит напомнить отдельно. В конце января этого года при выходе из офиса компании своей жены Акопян был застрелен в голову. Задержанного по подозрению в организации заказного убийства, некоего Марата Базиева, так и не удалось допросить. На глазах у следователя он вдруг скончался от острой сердечной недостаточности - по официальной версии. То есть в клубке дел о коррупции в Минобороны уже пошли трупы.
Тем временем глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин заявил, что первоначально заявленный ущерб по делу "Оборонсервиса" вырос с трех до 13 миллиардов рублей. Но чтобы повысить статус экс-министра обороны Анатолия Сердюкова со свидетеля по делу до обвиняемого и довести все до суда, потребуется минимум год. По крайней мере, такая задача, по словам главы Следственного комитета Бастрыкина, стоит.
"Мы привлекаем экономистов, финансистов, чтобы все доказать. Мы хотим, чтобы это было убедительно, чтобы мы вышли в суд", - подчеркнул Бастрыкин.
На вопрос журналистов, не скроется ли Сердюков, Бастрыкин парировал вопросом: "Да куда сейчас можно скрыться?"
Здесь ставим многоточие. Независимо от перспектив, жизнь Анатолия Сердюкова - уже кошмар.
|