Ramblers Top100
Сирия:
Фугасы от ИГ
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Политика:
Навстречу выборам
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Культура:
Все - на "Экипаж"

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 10.11.2013





видеорепортаж

фоторепортаж


Остальные сообщения выпуска

Для московских эвакуаторов неподъемных машин нет






В декабре зона платной парковки в городе будет расширена
В декабре зона платной парковки в городе будет расширена

Расширение платной зоны коснется только улично-дорожной сети и не затронет дворы
Расширение платной зоны коснется только улично-дорожной сети и не затронет дворы

Одновременно будет развиваться общественный транспорт
Одновременно будет развиваться общественный транспорт

Пропускная способность подземки выросла на 220 тысяч человек
Пропускная способность подземки выросла на 220 тысяч человек

Пропускная способность станет равномерной
Пропускная способность станет равномерной

С введением зон платных парковок в городе впервые за много лет удалось расчистить пешеходные площадки
С введением зон платных парковок в городе впервые за много лет удалось расчистить пешеходные площадки

Нужно изменить взгляд на город из окна автомобиля
Нужно изменить взгляд на город из окна автомобиля



Автор: Дмитрий Киселёв

С 5 ноября в России начали действовать поправки в Закон о безопасности дорожного движения. Например, для мопедов и легких квадроциклов теперь требуется новая категория - "М". Кроме того, в рамках уже существующих категорий в водительских удостоверениях введены более дробные подкатегории. Это широкообсуждаемая тема.

Также теперь можно будет сдавать экзамены на автоматической коробке передач, если хотите и дальше ездить на автомате. Зато экстерном к экзаменам на права готовиться будет уже нельзя - только курсы.

Многие ожидали, что гастарбайтерам в России запретят работать с иностранными правами, но эта тема отложена на полгода.

6 ноября власти Москвы объявили, что в декабре зона платной парковки в городе будет расширена до Садового кольца.

Автор: Дмитрий Кайстро

Платформа "Переделкино". Шесть утра. Пригородной электричкой на работу глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов едет на работу. "Для меня это серьезная экономия, тем более что последние несколько месяцев идет реконструкция Кутузовского проспекта", - говорит он.

За 23 минуты до вокзала Ликсутов успевает прочитать новости, а в мэрию приезжает едва ли не раньше всех. Вице-мэр - идеолог нового транспортного мышления: с личного авто - на общественный транспорт. Как во всем мире.

Расширение зоны платных парковок в центре - лекарство от запущенной московской болезни хронических пробок. Москва, где на тысячу жителей приходится четыреста с лишним автомобилей, а половина всех рабочих мест сосредоточена в центре, долгие годы жила в режиме стихийной парковки. В декабре платной станет вся территория до Садового кольца.

"Результаты, которых мы хотим добиться, - это снижение личного транспорта в утренние и вечерние часы. Запуск дополнительных маршрутов общественного транспорта, чтобы дать нормальную альтернативу. Запуск дополнительных поездов железнодорожного транспорта", - отметил Максим Лискутов.

Ежедневно на улицы Москвы выезжает порядка 2,5 миллиона легковушек и 115 тысяч грузовиков. 400 тысяч машин каждый день прибывают в столицу из Подмосковья и регионов. Но это показатели лета и межсезонья, когда автоситуация мягче. В пик нагрузки, который приходится на зимние месяцы, число только легковых автомобилей вырастает до трех миллионов ежедневно. А еще ежегодно автопарк столице вырастет на 120 тысяч автомобилей.

За год платных парковок количество транспорта в районе Бульварного кольца сократилось на четверть. Скорость увеличилась 10%. Если раньше машины бросали на целый день, то теперь - всего на несколько часов.

С 5 декабря плата за парковку внутри Бульварного кольца вырастет с 50 до 80 рублей в час. Месячный абонемент - 16 тысяч рублей, а годовой - 160 тысяч рублей. Внутри Садового кольца тариф составит 60 рублей в час. Месячный абонемент обойдется в 12 тысяч рублей, годовой - в 120 тысяч. При этом абонемент на парковку в Бульварном кольце действует и в зоне Садового.

Расширение платной зоны коснется только улично-дорожной сети и не затронет дворы. Одновременно будет развиваться общественный транспорт. Уже открыты две новые станции метров - "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Пропускная способность подземки выросла на 220 тысяч человек. А уже через два года метро придет в Подмосковье. Оно свяжет со столицей десять важнейший областных городов.

Заядлый автомобилист Владимир Этуш оставался за рулем до своего 90-летнего юбилея. Но недавно свое авто поставил в гараж - пробки стали невыносимыми. "Месяц назад бросил ездить. Тяжело. Вы видите, что делается?!" - возмущен артист.

Иногда, чтобы улучшить транспортную ситуацию в центре, приходится идти на парадоксальные меры. Парадная улица столицы - Тверская - имеет разную ширину на разных участках. Теперь городские власти хотят расширить тротуары от Госдумы до Маяковской, где активное пешеходное движение и много театров. Пропускная способность станет равномерной. При то что даже в более просторных и построенных под "массовый автомобиль" городах, как, например, Детройт, первый паркомат появился еще 80 лет назад.

Во всех крупных городах мира поездки на личном авто в центр - дорогое удовольствие. Парковка авто на нью-йоркском Манхэттене обойдется, к примеру, от 15 до 30 долларов в час. В Париже - 3 евро. В Берлине - 5. Дешевых парковок нет и в центре Лондона. Только въезд в центр обойдется в 10 фунтов стерлингов. А каждый час парковки стоит 4 фунта, то есть двести рублей. На подземных парковках цена еще выше. За нарушителями следят бдительные инспекторы.

Москва - единственный крупный мегаполис, где до последнего времени поездки в центр на личном авто были бесплатными. Автомобили бросали везде: у входа в метро, торговые центры, на тротуарах и пешеходных переходах. Для борьбы с нарушителями в городе появились новые погрузчики с мощными и сильными лебедками. Чтобы забрать нарушителя, им не нужно заезжать на тротуар. Подтянуть автомобиль можно прямо с дороги из второго и третьего рядов. Таких эвакуаторов в Москве уже 50. Неподъемных машин для них нет. Могут увезти грузовик в 10 тонн. И займет это 15 минут.

Штрафы оплачивают сами владельцы - от 3 до 47 тысяч рублей. Но нарушителей, кажется, ничто не останавливает. И под знаками, и в зонах платной парковки владельцы авто идут на любые ухищрения, лишь бы не платить.

Общественное движение "Антижлоб" борется с теми автомобилистами, для кого закон не писан. Чтобы его обмануть и не попасть под камеры, владельцы дорогих лимузинов заклеивают номера.

Принципиальный момент программы - деньги, собранные с платных парковок пойдут на благоустройство города, причем главным образом в тех районах, где такие парковки как раз и действуют. Ну, а само решение о расходовании средств станет коллегиальным. Принимать его будут муниципальные депутаты и местные жители.

Возвращение комфортной пешеходной среды, которая за последние годы в Москве практические перестала существовать, - теперь важнейшая задача новой транспортной идеологии столицы. С введением зон платных парковок в городе впервые за много лет удалось расчистить пешеходные площадки перед метро, которые были заставлены неопрятными ларьками и брошенными машинами.

"У нас есть масса мест в центре Москвы, где до самого последнего времени, пока не ввели упорядоченную парковку, вообще нельзя было ходить. Почему нужна платная парковка? Потому что без нее город вообще не понимает истинный спрос на автомобильные поездки", - уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Эксперты единодушны: нужно изменить взгляд на город из окна автомобиля. И каким бы персонально комфортным ни был этот взгляд, от него придется избавиться, если Москва и дальше не хочет задыхаться в пробках.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Секреты Меркель спасет криптофон
  • "Златоуст" физика Берга помог Сталину слышать все
  • Будни чеченского полицейского
  • Использование флага и гимна законодательно расширят
  • Выставка "Романовы": погружение в глубь веков
  • Владимир Путин: израсходоватать полностью средства ФНБ недопустимо
  • Смотрите полную версию выпуска
  • Для московских эвакуаторов неподъемных машин нет
  • Американские психбольные "пролетели" над гнездом кукушки
  • Новый бюджет Украины год зависит от России и МВФ
  • "Шерлок Холмс" расскажет восемь новых историй
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • "Универсиада-2019"

  • Нашествие" Хайянь"

  • Иранский узел

  • Остальные сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2019.