Ramblers Top100
Сирия:
Фугасы от ИГ
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Культура:
Все - на "Экипаж"
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Политика:
Навстречу выборам

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 08.12.2013





видеорепортаж

фоторепортаж


Остальные сообщения выпуска

Новый терминал позволит Пулково стать хабом






Открытие нового терминала в Пулково - праздник для всех: экипажей, сотрудников воздушной гавани и, конечно, для пассажиров.
Открытие нового терминала в Пулково - праздник для всех: экипажей, сотрудников воздушной гавани и, конечно, для пассажиров.

Сразу все рейсы переводить в новый терминал не стали, хотя и хотели
Сразу все рейсы переводить в новый терминал не стали, хотя и хотели

Крыша другого красавца - Внуково. Кто бы поверил, что какие-то десять лет назад воздушную гавань думали закрывать
Крыша другого красавца - Внуково. Кто бы поверил, что какие-то десять лет назад воздушную гавань думали закрывать

Это первый аэропорт, в котором при пересадке, даже с международных рейсов, не нужно заново проходить досмотр службы безопасности
Это первый аэропорт, в котором при пересадке, даже с международных рейсов, не нужно заново проходить досмотр службы безопасности



Хорошие новости о российской гражданской авиации: 4 декабря начал работу новый терминал питерского аэропорта "Пулково". Запущена и новая взлетно-посадочная полоса в московском аэропорту Внуково.

Автор: Виталий Лукашев

164-й рейс - в петербургский Пулково, который начал новую жизнь, из московского Внуково, где открыли новую взлетно-посадочную полосу.

Вопрос, любите ли летать, у бортпроводников вызывает недоумение - не бывает здесь случайных людей.

"Каждый раз, когда меня спрашивали, кем бы я хотела стать, всегда говорила, что стюардессой. Лет, наверное, с пяти я мечтала быть только стюардессой", - призналась старший бортпроводник авиакомпании "Россия" Лариса Волкова.

Открытие нового терминала в Пулково - праздник для всех: экипажей, сотрудников воздушной гавани и, конечно, для пассажиров.

Сразу все рейсы переводить в новый терминал не стали, хотя и хотели. Потому путаница, откуда улетать, присутствует - рейсы выполняются сразу из трех терминалов: новый Пулково, стары Пулково и Пулково-2.

"Я не ожидала такой красоты. Когда мы смотрели проект, не было видно, что будет так красиво. Думаю, пассажиры скоро и про Пулково-2 забудут", - сказала заместитель руководителя службы пассажирских перевозок ОАО "Воздушные ворота Северной столицы" Галина Давыдова.

Крыша другого красавца - Внуково. Кто бы поверил, что какие-то десять лет назад воздушную гавань думали закрывать.

"Аэропорт - это праздник, который всегда с тобой. Потому что с аэропортом всегда связано возвышенное настроение. Это всегда или отпуск, или командировка, перемена места. Это какое-то событие в жизни", - подчеркнул генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров.

Это первый аэропорт, в котором при пересадке, даже с международных рейсов, не нужно заново проходить досмотр службы безопасности. Те, кто часто летают, это оценят особо. Новый терминал, который уже работает и строится дальше, будет способен принять 30 миллионов пассажиров в год.

"Это надежность, которая выразится для пассажиров в регулярности рейсов. Как курьерский поезд: пришел и строго по расписанию улетел", - заявил Василий Александров.

Между Москвой и Петербургом всего час лета, за который нужно успеть подать чай, закуски. Вообще на борту у нас обслуживают по мировым стандартам. А впечатление от полета очень часто портят именно аэропорты. Впрочем, становится лучше. Уже не говорим про крупнейшие в Восточной Европе московские Шереметьево и Домодедово.

Регулярные рейсы налажены в Брянск, в Архангельске появились телетрапы. Закончена грандиозная реконструкция Екатеринбургского Кольцово - теперь это крупный пересадочный узел; выстроен совершенно новый аэропорт в Сочи, к которому даже подвели железнодорожный аэроэкспресс. Во Владивостоке закончена реконструкция и выстроен новый терминал - теперь это один из крупнейших дальневосточных аэропортов. Продолжается модернизация в Казани - там люди теперь улетают из комфортабельного аэровокзала.

Государство в ближайшие три года потратит в развитие гражданских аэропортов больше 200 миллиардов рублей, не считая частных инвестиций.

"Что такое аэропорт? Это лицо города. Когда человек прилетает в город, он попадает либо в аэропорт, либо на вокзал. Это картинка, первое впечатление, которое нельзя повторить дважды", - считает бортпроводник авиакомпании "Россия" Вероника Свидер.

Вот в Пулково, кстати, на стали сносить старое здание аэровокзала - уж слишком красивое и узнаваемое.

Говорят, что облик аэропорта архитектор Александр Жук разглядел в обыкновенном советском граненом стакане. Рассказывают даже, что якобы архитектор выпивал с коллегами и решил, что хватит и перевернул стакан на столе. И в этот момент в голове родился образ будущего здания. Наверное, это легенда, байка, но пять башен Пулково-1 так и называют - "стаканы".

А вот государственная премия за самый современный аэропорт того времени - это уже не байка. Сорок лет назад пассажиры впервые услышали слово "Пулково", а строители и проектировщики гордились, что аэровокзал готов пропускать 3400 пассажиров в сутки. Сегодня этот показатель почти такой же, только уже за один час. Тесно.

Терминал скоро закроют на реконструкцию, а после того как соединят с новым корпусом, аэропорт станет способен принимать 17 миллионов пассажиров в год. Базовая авиакомпания собирается подтягивать и свои показатели, обсуждают возможность открытия прямых трансатлантических и юго-восточноазиатских рейсов.

"Новый терминал позволит нам создать схему стыковок для пассажиров, постепенно двигаясь к созданию узлового аэропорта. Санкт-Петербург очень удачно географически расположен. Пример того же самого Хельсинки - очень удачное расположение. Во многие направления через наш аэропорт удобнее летать, чем через альтернативные хабы в Европе", - отметил заместитель генерального директора авиакомпании "Россия" Дмитрий Звонарев.

Командир корабля включил табло "пристегнуть ремни". 164-й рейс прибывает в Пулково. "Я очень люблю домой прилетать, потому что здесь всегда ждут", - признается бортпроводник Вероника Свидер.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Гюмри благодарен российским военным
  • Похитить Сноудена будет непросто
  • Новый терминал позволит Пулково стать хабом
  • Школа Колмогорова: аспирант и полдоцента на процент ученика
  • Смотрите полную версию выпуска
  • Мир скорбит по Нельсону Манделе
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • Украинское вече

  • Конференция "Народного фронта"

  • Государственное милосердие

  • Остальные сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2019.