Украинским нацистам у власти в Киеве поддержка США и молчаливое соучастие Евросоюза дают право преступать все, использовать запрещенное оружие - от кассетных боеприпасов до фосфорных бомб - и под видом борьбы с терроризмом ликвидировать журналистов. Отстрел журналистов, аресты и пытки стали частью карательной операции, которая по приказу раньше Турчинова, а теперь и Порошенко идет на Украине. Против журналистов все средства хороши, лишь бы зверства карателей не вышли на мировые экраны.
Технологии зажима свободы слова в мире совершенствуются и становятся все более изощренными. Так, вслед за санкциями Евросоюза в отношении меня, Дмитрия Киселёва, как журналиста санкциями, которые откровенно нарушают свободу передвижения и ограничивают мои профессиональные возможности, новое слово сказано из Киева.
4 июля глава Службы безопасности Украины, давно завербованный спецслубами США Валентин Наливайченко объявил о заведении на меня уголовного дела по статье "финансирование терроризма".
"Через Международный институт прессы, возглавляемый господином Киселёвым, который так коварно и нагло комментирует и перекручивает информационную ситуацию из Украины, идет финансирование сепаратистских организаций", - заявил Наливайченко.
Не знаю, что ответит Международный институт прессы, который я не возглавляю, но моей первой реакцией на заявление Наливайченко было сожаление, что нацисты у власти в Киеве уже деградировали до уровня западноафриканской религии вуду. Ведь только в вуду человек отвечает за то, что он сделал в чьих-либо снах. Только в вуду мир сновидений и реальность неразделимы.
Впрочем, если анализировать глубже, то обнаружим, что смысл заведения против неугодного журналиста уголовного дела по статье "за терроризм" - в том, что по самому факту такого дела его можно объявить в международный розыск через Интерпол. Борьба с терроризмом - святое. Дело есть. Как отказать?
Технически журналист переводится в ранг международных террористов. Его портрет появляется на сайте, да еще с красным уголком и пометой: "при задержании может оказать сопротивление". А дальше в любой стране мира местная полиция обязана будет меня арестовать, а следующий шаг - выдача властям Украины. Это - новая технология, не исключительно против меня. Просто надо с кого-то начать. Проба пера. Если прокатит, далее можно практиковать шире.
Вот и получается, что когда нацисты в результате кровавого переворота оказались у власти, а международное сообщество это глотает, то вместе с властью они от международного сообщества автоматически получают доступ к инструментам, которые человечество наработало для борьбы с терроризмом. Один из таких инструментов - Интерпол. Подменяя понятия и превращая журналистов в террористов, нацисты могут эксплуатировать Интерпол в своих целях. Вот такая перверсия.
Подобная практика заразительна. И если ее распространение не остановить, то мировой порядок и без того уже расшатанный рухнет окончательно. И тут тогда поможет лишь вуду, ведь там бывают и красивые сны.
А сейчас что делать? Если Наливайченко решится на открытый процесс, примем бой в суде. Ведь одно дело - утешать себя заведением на кого-то уголовного дела, а другое - представлять доказательства и защищать их в состязательном процессе.
|