Ramblers Top100
Политика:
Навстречу выборам
Культура:
Все - на "Экипаж"
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Сирия:
Фугасы от ИГ
Украина:
Радикалы, наизготовку!

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 13.07.2014





видеорепортаж

фоторепортаж


Остальные сообщения выпуска

Мост в Крым: место опоры






Добраться до дна - полдела. Глубина здесь небольшая. Задача плавучей буровой платформы - найти "второе" дно - твердое. Между крымским берегом и таманским - залежи ила
Добраться до дна - полдела. Глубина здесь небольшая. Задача плавучей буровой платформы - найти "второе" дно - твердое. Между крымским берегом и таманским - залежи ила

Помимо переправки отдыхающих в сезон в Крым необходимо увеличивать поставку топлива, товаров, продуктов, поэтому сейчас и важно найти место опоры
Помимо переправки отдыхающих в сезон в Крым необходимо увеличивать поставку топлива, товаров, продуктов, поэтому сейчас и важно найти место опоры



Автор: Дмитрий Киселёв

Едва ли не самым долгожданным объектом инфраструктуры для россиян стал мост в Крым. Событие прошедшей недели - окончание приоритетного проекта. Изначально вариантов было много - от тоннеля и "сэндвича" до нескольких ниток. По решению Путина работа над мостом идет ускоренными темпами. У "Автодора" уже есть расчетный предпочтительный вариант. Впереди - решение правительства и стройка. Если начать работы в самое ближайшее время, то поехать над морем можно будет уже в 2018 году. Кто-то скажет, что долго, но ведь и условия строительства экстремальны, а технические решения уникальны.

Автор: Илья Филиппов

Добраться до дна - полдела. Глубина здесь небольшая. Задача плавучей буровой платформы - найти "второе" дно - твердое. Между крымским берегом и таманским - залежи ила. Но в каждом квадрате Керченского пролива разведка находит опору. Каждую пробу бережно упаковывают и отправляют в Москву на исследование.

На суше Крым, Кубань и остров Тузла тоже врезаются в грунт. Тоже ищут опору и точно вымеряют ландшафт - на эти заболоченные берега ляжет основная нагрузка.

Это начало проекта - транспортный переход в 19 километров. Он начнется с низководного моста, который пойдет до косы Тузла. Железная дорога и автотрасса идут параллельно. Конструкция плавно ложится на остров, и через 6 километров транспортная ветка врастает уже в другой мост, большой. Здесь и опоры гораздо выше, и железная дорога "прячется" под автостраду. Это Керченский судоходный канал. И суда здесь, конечно, проходят большого, морского, класса. И для Крыма, и для Кубани, и для страны это - жизненно важный проект.

Помимо переправки отдыхающих в сезон в Крым необходимо увеличивать поставку топлива, товаров, продуктов, поэтому сейчас и важно найти место опоры. А технологии, которые в состоянии справится со сложной задачей строительства моста в Керченском проливе с его ветрами, илистым дном и вымывающимся грунтом, есть самые разные. И укрепленный бетон с добавлением кремния - так называемая микросилика, которая делает его почти вечным даже в воде - и нанопудры, которые рыхлый, водосодержащий песок превращают в скалу, и фибробетон - новый способ армирования, где вместо привычной сварной арматуры применяются полимерные волоски.

Впрочем, еще рано говорить, какую технологию выберут для строительства этого моста. Главное - они есть. Есть и предварительные сроки запуска объекта в эксплуатацию - это 2018 год.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Смотрите полную версию выпуска
  • Уроки Холокоста: в Севастополе раввины почтили память жертв фашизма
  • Эдуард Шеварднадзе: трагедия поверженного гиганта
  • Израиль живет от сирены до сирены
  • Корреспонденты ВГТРК награждены орденами Салавата Юлаева
  • В военных вузах - абитуриентский бум
  • Запрещенный набор: частные вузы сдаваться не собираются
  • Мост в Крым: место опоры
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • Карательная Украина

  • Латиноамериканские турне президента

  • Американский режим

  • Остальные сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2019.