Ramblers Top100
Происшествия:
Массовое убийство в Сызрани
Сирия:
Фугасы от ИГ
Культура:
Все - на "Экипаж"
Украина:
Радикалы, наизготовку!
Политика:
Навстречу выборам

Вести недели Российские Федеральные Новости
Последний выпускАрхив


Выпуск от 25.10.2015





видеорепортаж

фоторепортаж


Остальные сообщения выпуска

Украина: самоблокада и оружейный Майдан











Автор: Дмитрий Киселёв

С 25 октября дня вступает в силу запрет на воздушное сообщение между Россией и Украиной. Инициатором этой абсурдной самоблокады еще в сентябре стал Петр Порошенко. Россия была вынуждена принять симметричные меры.

Теперь в Киеве фиксируют рост продаж на пока еще курсирующие между Украиной и Россией поезда РЖД. Число выкупленных уже билетов выросло по сравнению с прежними временами в полтора раза.

Автор: Ольга Скабеева

Решение прекратить воздушное сообщение не понимают даже на западе Украины. "Почему поездам можно, а самолетам нельзя? Железнодорожное снабжение пусть прекращают", - говорят местные жители.

Первый запрос вернуть все, как прежде, приходит как раз из Львова- самого антироссийского города Украины.

Офис авиакомпании Atlas Jet находится на окраине Львова. Просьба открыть в зимний период полеты хотя бы по трем маршрутам (Киев - Москва, Киев - Санкт-Петербург и Одесса - Москва) приходят как раз отсюда. Официальных комментариев украинская компания, по понятным причинам, никому не дает.

Atlas Jet ссылается на давние родственные и социально-экономические связи между Россией и Украиной. Что значит на практике, если Atlas Jet действительно прекратит все полеты в Россию? Компания разорится.

UTair-Ukraine присоединяется к Atlas Jet, просит продлить навигацию. Она тоже на грани банкротства. Но официальный Киев делает вид, что официальная статистика украинского Министерства инфраструктуры ему не знакома, - 80% всех пассажиров на рейсах - как раз украинцы.

За 8 месяцев этого года количество российских и украинских пассажиров, перевезенных по железной дороге, сократилось на рекордные 48%. Поездка нередко приезжают в Киев полупустые. Цены, правда, почти сравнялись - стоимость билета в купейный вагон и билета "эконом-класса" на самолет мало чем отличаются, плюс экономия времени. Так что люди предпочитали летать.

Поездка из Москвы в Киев по железной дороге на 12 часов длиннее, чем полет самолетом. Турфирмы уже предлагают свои варианты долета - через Минск или Кишинев.

Вместо стандартных полутора часов в небе полет через Минск - это 5 или 9 часов. В зависимости от длины пересадки. Летать из России на Украину предлагают через Мюнхен, Франкфурт, Ригу, Амстердам, даже Хельсинки, Баку и Стамбул. Цена возрастает в среднем в три раза.

Стойки регистрации на российские рейс. С интервалом в 10 минут из киевского аэропорта Борисполь вылетают два самолета. Самый последний - "Аэрофлот". Регистрация закончится через 10 минут. Больше билеты не продают, все последующие рейсы в Россию отменены.

Каждый пассажир последнего рейса в Россию дал сразу несколько интервью - десятки украинских каналов ведут прямую трансляцию. Местная интерпретация событий все больше похожа на анекдот.

"Если у украинской стороны абсолютно основательные претензии к определенным российским авиакомпаниям, связанными с нарушением авиационного пространства Украины, то с российской стороны к украинским компаниям - абсолютно безосновательные требования запрета", - заявил Евгений Дыхне, и. о. генерального директора аэропорта Борисполь.

Новый генеральный директор Борисполя, который еще неделю назад предрекал крупнейшему украинскому аэропорту банкротство, свою позицию скорректировал. 10 миллионов долларов, в которые выльется простой самолетов, проблемой он не считает. Как не считает проблемой и падение пассажиропотока одномоментно на 30%.

"Говорить о том, что данные санкции и потеря того пассажиропотока, который мы имеем с Россией, скажется каким-то образом на экономике аэропорта, я не могу. Мы уверены в том, что экономика аэропорта будет также прибыльна", - отметил Дыхне.

Единственный российский телеканал на этом просят немедленно удалиться.

Странным в Киеве не считают и новое развлечение: под черно-красными знаменами здесь учат разбирать и собирать на скорость Калашников. Палатку "Правого сектора" на Майдане разворачивают ежедневно. Вместе с сувенирами, магнитами и футболками здесь продают трофейное оружие. Своего рода выездной музей АТО - все можно потрогать, все можно сфотографировать.

Сувениры разложены на носилках, фургон цвета хаки с черными номерами, значит, что "Правый сектор" передвигается на машине, которая официально принадлежит украинскому Минобороны. На чем будут передвигаться остальные жители Украины, по-прежнему неизвестно.

Последний рейс Киев - Москва. Пассажиров уже пригласили пройти на посадку. Как только самолет взлетит, сообщение между Россией и Украиной можно будет считать официально прерванным.

"Мы выполняем рейс Киев - Москва в общем режиме. Мы рады приветстовать всех пассажиров на данном пути", - когда российский капитан сможет вновь произнести эти слова, неизвестно.

Рейс "Аэрофлота". Больше самолеты между Россией и Украиной по инициативе официального Киева не летают.













  








В ЭТОЙ ТЕМЕ
  • Смотрите полную версию выпуска
  • Путин: сдерживающий фактор ядерного оружия девальвируется
  • Рейтинг президента России побил исторический рекорд
  • Украина: самоблокада и оружейный Майдан
  • Порошенко обанкротил легендарный "Южмаш"
  • Киев завидует "общественному геноциду" в Греции
  • Суровая Чукотка возвращается к корням
  • Конгрессмены "поджаривали" Клинтон 11 часов
  • Каспаров, Касьянов, Навальный и поцелуй смерти
  • Оскороносный Михалков отметил 70-летие
  • Дом-музей русского писателя Василия Белова открыли в Вологде
  • Не стало писателя Юрия Мамлеева
  • Украинцы не поддреживают партию Яценюка
     






  • РТР-Вести.Ru




    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
  • Сирия. Война за мир

  • Коррупция в Подмосковье

  • ЕС - приют мигранта

  • Остальные сообщения выпуска

     












  • Rambler's Top100

    © Государственный интернет-канал "Россия" 2001, 2019. Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ ╧77-4929 от 4 декабря 2001 года.
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@vesti7.ru. Реклама на сайте: ad@vesti7.ru. Создание и поддержка: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2001-2019.